воскресенье, 29 мая 2016 г.

Здравствуйте дорогие друзья! Осталось два дня до конца голосования (31 мая). И я вновь обращаюсь к Вам с просьбой, кто не проголосовал, помочь мне и проголосовать за меня кандидата в Гражданский Совет при фракции КПРФ в Государственной Думе, пройдя по этой ссылке -http://ni.kprf.ru/candidate/Rodionova_Elena__.1180.
Только  вначале обязательно надо зарегистрироваться, и пройти определенный этап, который предлагается на указанной ссылке. Нажав на иконки соцсетей – ОК (одноклассника), F и другие, не значит, что Вы проголосовали.
Мне не безразлично как мы живем, и очень волнует - как наши дети и внуки будут жить дальше. Поэтому и стала участвовать в этом голосовании и цель моя – оздоровление жизни в стране, чтобы жить, работать и учиться в процветающей, экономически развитой стране, где народ именно власть, где он счастлив, где для него доступны медицина, образование, культура и другое.
          Мне дорог каждый голос! Заранее благодарна!


Комментариев нет:

Отправить комментарий